Среди способов доставки заказов Вы можете выбрать самый удобный:
- курьерская служба доставки товаров по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу;
- курьерская служба доставки товара по регионам;
- доставка заказов Почтой России 1 класс;
- использование пунктов выдачи (около 500 пунктов по всей России);
- EMS-доставка для интернет магазинов;
- Наложенный платеж;
- Самовывоз
1. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Наиболее быстрый и удобный способ получения заказа. При оформлении заявки вы можете заказать доставку товара на дом или в офис.
Мы осуществляем доставку по Москве, Московской области и по регионам РФ
ТАРИФЫ
Пункт доставки |
Стоимость |
В пределах города Москва и С-Петербург |
370 руб. |
Доставка Москва за МКАД и С-Петербург за КАД в пределах 25 км
Расстояние от МКАД (КАД) |
Стоимость 370 руб |
До 5 км |
+50 руб. |
От 5 до 10 км |
+100 руб. |
От 10 до 25 км |
100руб.+15 руб/км (свыше 10 км.) |
Доставка по Москве - на следующий день после подтверждения заказа.
Доставка по С-Петербургу - через день после подтверждения заказа.
Понедельник – Суббота с 10:00 до 22:00
Интервалы доставки:
- 10:00-15:00
- С 15:00 до 22:00 (любой 3-х часовой интервал)
Доставка в субботу и праздничные дни дороже на 25%.
Курьерская доставка по регионам РФ (условия ЗДЕСЬ)
Рассчитывается с учетом удаленности и условий доставки. Стоимость доставки можно уточнить в нашем Call-центре по тел.:
+7(495) 215-18-44 +7(800) 333-56-95
Как заказать доставку?
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо включить ее в заказ на стадии его формирования:
- Если Вы формируете заказ самостоятельно на сайте, при оформлении заказа в меню выбора способа получения заказа отметьте пункт «Курьерская доставка». Стоимость доставки будет рассчитана и добавлена в заказ системой автоматически (Москва, С-Петербург) или Вам рассчитает менеджер и включит стоимость доставки в Ваш заказ. В случае возникновения каких-либо вопросов по доставке Вы всегда можете позвонить по телефонам +7(495) 215-18-44 +7(800) 333-56-95 и получить подробную информацию. В день доставки с вами свяжется диспетчер и согласует время приезда экспедитора.
- Если Вы формируете заказ через наш Call-центр. Позвоните нам по телефонам +7(495) 215-18-44 +7(800) 333-56-95 и укажите, что Вы хотите заказать товар с доставкой. Оператор Call-центра сообщит стоимость доставки и внесет услугу в ваш заказ.
Условия предоставления данной услуги:
- Во время оформления заявки внимательно заполняйте анкету в разделах контактные данные и адрес доставки. От Вашей аккуратности зависит четкость и скорость доставки Ваше заказа.
- Временной интервал доставки будет согласован с Вами в день доставки по телефону.
ВНИМАНИЕ!
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара курьером или при получении товара в пункте самовывоза.
После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. - Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что разгрузка, проверка и оплата товара должны быть произведены в течение 15 минут.
- Экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. Эту информацию вы можете получить у операторов Сall-центра.
- Оплата производится в рублях наличными с выдачей кассового чека.
- Из соображений безопасности оплата принимается только в офисных или жилых помещениях.
- Товар доставляется до покупателя.
- Если на территории места назначения доставки действует платный въезд, вам нужно будет компенсировать стоимость въезда нашего экспедитора, иначе мы сможем доставить товар только до места платного въезда.
2. ПОЧТА РОССИИ 1 кл.
Расчет стоимости доставки по калькулятору Почты России.
Срок доставки ориентировочно 1-2 недели.
ВНИМАНИЕ!
При получении на почте необходимо проверить посылку на предмет комплектности и отсутствия внешних дефектов товара. Если есть претензии по комплектности и нарушению целостности внешнего вида товара, в обязательном порядке нужно составить акт с описанием обнаруженных дефектов и недостатков и завизировать данный акт представителем почты. При отсутствии акта претензии по комплектности и состоянию товара магазином не принимаются.
3. EMS
Расчет стоимости доставки по калькулятору EMS
Срок доставки ориентировочно 2-5 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ!
При получении необходимо проверить посылку на предмет комплектности и отсутствия внешних дефектов товара. Если есть претензии по комплектности и нарушению целостности внешнего вида товара, в обязательном порядке нужно составить акт с описанием обнаруженных дефектов и недостатков и завизировать данный акт представителем почты. При отсутствии акта претензии по комплектности и состоянию товара магазином не принимаются.
4. НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
Расчет стоимости доставки по калькулятору Почты России.
Почта дополнительно при получении посылки «наложенным платежом» возьмет 4% комиссии от суммы заказа.
Срок доставки ориентировочно 1-2 недели.
ВНИМАНИЕ!
При получении на почте необходимо проверить посылку на предмет комплектности и отсутствия внешних дефектов товара. Если есть претензии по комплектности и нарушению целостности внешнего вида товара, в обязательном порядке нужно составить акт с описанием обнаруженных дефектов и недостатков и завизировать данный акт представителем почты. При отсутствии акта претензии по комплектности и состоянию товара магазином не принимаются.
5. САМОВЫВОЗ
После подтверждения Вашего заказа оператором магазин Вам придет СМС, как только заказ поступит в ПВЗ. Ранее на ПВЗ приезжать не нужно! Готовность Вашего заказа для получения на пункте самовывоза Вы можете уточнить У МЕНЕДЖЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ +7(495)215-18-44
Самовывоз осуществляется из пункт выдачи заказов. Адреса пунктров выдачи можно видеть ЗДЕСЬ
При получении товара самовывозом в Пункте выдачи заказов Вы называете номер заказа и имя, на кого оформлен заказ. Далее получаете товар, предварительно оплатив его.Также, как и при курьерской доставке, Вам необходимо проверить внешний вид комплектность товара и всего заказа.
После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
При получении в постомате в случае обнаружения дефектов товара, некомплектности и повреждения упаковки Вам необходимо сделать фото выявленных дефектов составить акт, с описанием дефектов, и выслать материалы в течении 7 дней по адресу k1555100@yandex.ru с пометкой в теме письма -«возврат»
Пункты выдачи заказов в регионах РФ (ПВЗ)
+7(800) 333-56-95
Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ
Постоматы (PickPoint)
Данные могут изменяться, просим утчнять у операторов магазина +7(495) 215-18-44, +7(800) 333-56-95
География, сроки и расценки доставки через ПОСТОМАТЫ
|
|
|