Яндекс.Метрика

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Вы можете отказаться от заказанного Товара в любой момент до получения Товара.

Принятые товары, представленные в магазине «Eng-Shop» (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации), надлежащего качества возврату не подлежат в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.).

В связи с этим положением не стесняйтесь получить у менеджеров магазина и консультантов по методике Валерии Мещеряковой подробную информацию о том, какую именно учебную литературу и в каких количествах Вам необходимо приобрести для выполнения тех или иных учебных задач.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества до его получения, покупатель обязан оплатить стоимость доставки при курьерской доставке. В случае предоплаты, включающей в себя услуги по доставке, стоимость доставки товара покупателю не возвращается. 

Если заказ был оплачен по счету и вы приняли решение отменить заказ, то вам необходимо написать заявление об отказе от заказа и возврате денежных средств за данный Товар.
Заявление высылается электронным письмом по адресу engshop8@mail.ru c темой "Отказ". Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:
- просьба об отмене заказа и возврата оплаченных средств,
- номера заказа,

- ФИО покупателя.
Рассмотрение данного заявления осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом заявления. Оплаченные за товар средства возвращаются на тот же р\счет с которого производилась оплата заказа.  
При этом Продавец вправе затребовать у Покупателя предоставление копии документа, удостоверяющего личность Заказчика и объяснение причин требования вернуть денежные средства.

Дополнительные условия:

1. В случае доставки товара Почтой РФ, Вы можете отказаться от заказа только в целом, так как, в соответствии с условиями работы Почты, передача посылки происходит после уплаты суммы наложенного платежа. 

2. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Обмен или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

В случае, если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Вы вправе возвратить товар и потребовать его замены или возврата уплаченной за товар денежной суммы, согласно положениям ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня получения товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Во время осмотра товара при получении товара в пункте самовывоза или в момент доставки товара курьером: 
1.1  выявлены существенные внешние недостатки (крупные царапины на обложке книги или на лазерном носителе, деформация, разрывы страниц или обложки, трещины специальной упаковки для лазерного диска («Keep case», «Digipak», «DVD-BOX» и т.п.), деформация бумажных вкладышей в упаковку) 
1.2  выявлен недостаток комплектации (комплектация не соответствует заявленной на сайте Продавца)

2. Во время получения товара обнаружены существенные повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров).

3. В процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты. Под скрытыми дефектами в данном случае подразумеваются такие технические недостатки, которые не могли быть выявленными при визуальном осмотре и при этом существенно влияют на функциональность товара или делают его полностью непригодным к использованию:
- типографский брак (некачественная печать текста или иллюстраций, отсутствие страниц, неправильное положение страниц, слипшиеся страницы)

- брак электронных носителей (отсутствие части информации, некорректное, искаженное воспроизведение звуковых и видео-файлов, прерывание звука, посторонние шумы, отставание звука от соответствующего видеоизображения)
- несоответствие частей комплекта друг другу, в случае, если приобретенная позиция товара продается комплектом.

Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара курьером или при получении товара в пункте самовывоза. 
После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются

В случае выявления недостатков во время получения заказа, товар необходимо сразу же вернуть курьеру, при этом курьер обязан вернуть уплаченную за некачественный товар сумму, если проверка произошла после осуществления расчета.

2. При доставке товара Почтой РФ, если были обнаружены повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров), необходимо составить соответствующий акт и письменно известить Продавца по электронной почте о возникших проблемах. В этом случае товар остается на почте, и сумма наложенного платежа не взыскивается (то есть Вы не оплачиваете ни стоимости самого заказа, ни стоимости доставки). В письменном извещении, направленном Продавцу необходимо указать, согласны ли Вы получить заказ повторно или полностью отказываетесь от него.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Правила оформления возврата

Для возврата товара необходимо: 
а) Письменно оформить заявление, в котором просим Вас подробно указать:
— причину возврата товара
— реквизиты для возврата денежных средств (возврат денежных средств осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар).
б) Приложить кассовый чек (указать номер заказа)
в) Документ, удостоверяющий личность:
— паспорт гражданина РФ; 
— временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта.

Вы можете обратиться с вышеперечисленными документами и товаром по адресу:

Для покупателей из г. Москвы: Если Вы оплачивали товар наличными и желаете получить денежные средства наличными, Вы можете вернуть товар по адресу: м. Тимирязевская, ул. Огородный проезд, д. 20, стр.38 (пункт самовывоза)

Для покупателей из других городов РФ и Зарубежья: 
Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой, по адресу: 
115230, г. Москва, ш. Варшавское, д.42, оф.247 (ИП Гончарова Ольга Викторовна)

 

 

 

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии