Яндекс.Метрика
Номер корзины: 837-278
+7 (495) 215 18 44
+7 (800) 333 56 95

Доставка

Доставка

Среди способов доставки заказов Вы можете выбрать самый удобный:

  • курьерская служба доставки товаров по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу;
  • курьерская служба доставки товара по регионам;
  • доставка заказов Почтой России 1 класс;
  • использование пунктов выдачи (около 500 пунктов по всей России);
  • EMS-доставка для интернет магазинов;
  • Наложенный платеж;
  • Самовывоз

 

1. КУРЬЕРСКАЯ  ДОСТАВКА

Наиболее быстрый и удобный способ получения заказа. При оформлении заявки  вы можете заказать доставку товара на дом или в офис.

Мы осуществляем доставку по Москве, Московской области и по регионам РФ

                                                       ТАРИФЫ

Пункт доставки

Стоимость

В пределах города Москва  и С-Петербург

370 руб.

 

 

 

 

Доставка Москва за МКАД и С-Петербург за КАД  в пределах 25 км

Расстояние  от МКАД (КАД)

           Стоимость   370 руб

До 5 км

+50 руб.

От 5 до 10 км

+100 руб.

От 10 до 25 км

100руб.+15 руб/км (свыше 10 км.)

Доставка по Москве - на следующий день после подтверждения заказа.

Доставка по С-Петербургу - через день после подтверждения заказа.

Понедельник – Суббота   с 10:00  до 22:00

Интервалы доставки:

  • 10:00-15:00
  • С 15:00 до 22:00 (любой 3-х часовой  интервал)

Доставка в субботу и праздничные дни дороже на 25%.

 

Курьерская доставка по регионам РФ (условия ЗДЕСЬ)

Рассчитывается с учетом удаленности и условий доставки. Стоимость доставки можно уточнить в нашем Call-центре по тел.: 

+7(495) 215-18-44   +7(800) 333-56-95

Как заказать доставку?

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо включить ее в заказ на стадии его формирования:

  • Если Вы формируете заказ самостоятельно на сайте, при оформлении заказа в меню выбора способа получения заказа отметьте пункт «Курьерская доставка». Стоимость доставки будет рассчитана и добавлена в заказ системой автоматически (Москва, С-Петербург) или Вам рассчитает менеджер и включит стоимость доставки в Ваш заказ. В случае возникновения каких-либо вопросов по доставке Вы всегда можете позвонить по телефонам +7(495) 215-18-44   +7(800) 333-56-95 и получить подробную информацию. В день доставки с вами свяжется диспетчер и согласует время приезда экспедитора.
  • Если Вы формируете заказ через наш Call-центр. Позвоните нам по телефонам +7(495) 215-18-44   +7(800) 333-56-95 и укажите, что Вы хотите заказать товар с доставкой. Оператор Call-центра сообщит стоимость доставки и внесет услугу в ваш заказ.

Условия предоставления данной услуги:

  • Во время оформления заявки внимательно заполняйте анкету в разделах контактные данные и адрес доставки. От Вашей аккуратности зависит четкость и скорость доставки Ваше заказа.
  • Временной интервал доставки будет согласован с Вами в день доставки по телефону.

ВНИМАНИЕ!

  • Внешний  вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара курьером или при получении товара в пункте самовывоза. 
    После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что разгрузка, проверка и оплата товара должны быть произведены в течение 15 минут.
  • Экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. Эту информацию вы можете получить у операторов Сall-центра.
  • Оплата производится в рублях наличными с выдачей кассового чека.
  • Из соображений безопасности оплата принимается только в офисных или жилых помещениях.
  • Товар доставляется до покупателя.
  • Если на территории места назначения доставки действует платный въезд, вам нужно будет компенсировать стоимость въезда нашего экспедитора, иначе мы сможем доставить товар только до места платного въезда.

 

2. ПОЧТА РОССИИ 1 кл.

          Расчет стоимости доставки по калькулятору Почты России.         

          Срок доставки ориентировочно 1-2 недели.

ВНИМАНИЕ!

При получении на почте необходимо проверить посылку на предмет  комплектности и отсутствия внешних дефектов товара. Если есть претензии по комплектности и нарушению целостности внешнего вида товара, в обязательном порядке нужно составить акт с описанием обнаруженных дефектов и недостатков и завизировать данный акт представителем почты. При отсутствии акта претензии по комплектности и состоянию товара магазином не принимаются.

 

3. EMS

           Расчет стоимости доставки по калькулятору EMS

           Срок доставки ориентировочно 2-5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ!

При получении  необходимо проверить посылку на предмет  комплектности и отсутствия внешних дефектов товара. Если есть претензии по комплектности и нарушению целостности внешнего вида товара, в обязательном порядке нужно составить акт с описанием обнаруженных дефектов и недостатков и завизировать данный акт представителем почты. При отсутствии акта претензии по комплектности и состоянию товара магазином не принимаются.

 

4. НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

           Расчет стоимости доставки по калькулятору Почты России.

Почта дополнительно при получении посылки «наложенным платежом» возьмет 4% комиссии от суммы заказа. 

Срок доставки ориентировочно 1-2 недели.

ВНИМАНИЕ!

При получении на почте необходимо проверить посылку на предмет  комплектности и отсутствия внешних дефектов товара. Если есть претензии по комплектности и нарушению целостности внешнего вида товара, в обязательном порядке нужно составить акт с описанием обнаруженных дефектов и недостатков и завизировать данный акт представителем почты. При отсутствии акта претензии по комплектности и состоянию товара магазином не принимаются.

 

5. САМОВЫВОЗ

После подтверждения Вашего заказа оператором магазин Вам придет СМС, как только заказ поступит в ПВЗ. Ранее на ПВЗ приезжать не нужно! Готовность  Вашего заказа для получения на пункте самовывоза Вы можете уточнить У МЕНЕДЖЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ +7(495)215-18-44

Самовывоз осуществляется из пункт выдачи заказов. Адреса пунктров выдачи можно видеть ЗДЕСЬ

При получении товара самовывозом в Пункте выдачи заказов Вы называете номер заказа и имя, на кого оформлен заказ. Далее получаете товар, предварительно оплатив его.Также, как и при курьерской доставке, Вам необходимо проверить внешний  вид комплектность товара и всего заказа.

После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

При получении в постомате в случае обнаружения дефектов товара, некомплектности и повреждения упаковки Вам необходимо сделать фото выявленных дефектов составить акт, с описанием дефектов, и выслать материалы в течении 7 дней по адресу k1555100@yandex.ru  с пометкой в теме письма -«возврат»

Пункты выдачи заказов в регионах РФ (ПВЗ) 

+7(800) 333-56-95

Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

 

Постоматы (PickPoint) 

Данные могут изменяться, просим утчнять у операторов магазина +7(495) 215-18-44, +7(800) 333-56-95

География, сроки и расценки доставки через ПОСТОМАТЫ

 

 

 

 

 

 

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии