Яндекс.Метрика
Номер корзины: 529-679
+7 (495) 215 18 44
+7 (800) 333 56 95

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО  качества

Вы можете отказаться от заказанного Товара в любой момент ДО получения Товара.

Возврат товара представленного в магазине «Eng-Shop» (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) надлежащего качества  возврату не подлежат в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81.) .

В связи с этим положением не стесняйтесь получить у менеджеров магазина и консультантов по методике Валерии Мещеряковой  подробную информацию о том, какую именно учебную литературу и в каких количествах Вам необходимо приобрести для выполнения тех или иных учебных задач.


Дополнительные условия:

1. В случае доставки товара Почтой РФ, Вы можете отказаться от заказа только в целом, так как, в соответствии с условиями работы Почты, передача посылки происходит после уплаты суммы наложенного платежа. 

                        2. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

 


В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, покупатель обязан оплатить стоимость доставки при курьерской доставке. В случае предоплаты, включающей в себя услуги по доставке, стоимость доставки товара  покупателю не возвращается. 

Если Вы оплачивали заказ по счету и при этом приняли решение отменить заказ Вам необходимо написать заявление об отказе от заказа  и возврате денежных средств за данный Товар. Рассмотрение данного заявления осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом
заявления. Заявление в произвольной форме должно содержать следующую информацию: просьба об отмене заказа и возврата денег, с указанием номера заказа  и ФИО покупателя. Письмо высылается по адресу engshop8@mail.ru c темой  "отказ". Деньги возвращаются на тот же р\счет с которого производилась оплата заказа.  При этом Исполнитель вправе затребовать у Заказчика представление копии документа, удостоверяющего личность Заказчика) и объяснением причин требования вернуть денежные средства.
Возврат денежных средств осуществляется за вычетом 6-12% от оплаченной суммы. Данная сумма составляет реально понесенные расходы Исполнителя по обработке заказа и платежа Заказчика (комиссии платежных систем, затраты на обработку заказов и заявок).

 

Обмен или возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня получения товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Возможные причины обмена или возврата товара ненадлежащего качества:

1. Во время осмотра товара при получении товара в пункте самовывоза или в момент доставки товара курьером: 

1.1  выявлены существенные внешние недостатки (крупные царапины на обложке книги или на лазерном носителе, деформация, разрывы страниц или суперобложки, трещины специальной упаковки для лазерного диска («Keep case», «Digipak», «DVD-BOX» и т.п.), деформация бумажных вкладышей в упаковку) 

1.2  выявлен недостаток комплектации (например, один диск вместо полагающихся двух; отсутствует диск, который должен прилагаться к книге, судя по описанию на сайте или по перечню комплекта на обложке этой книги и т.п.)

2. Во время получения товара на Почте обнаружены существенные повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров).

3. В процессе эксплуатации выявлены скрытые дефекты. Под скрытыми дефектами в данном случае подразумеваются такие технические недостатки, которые не могли быть выявленными при визуальном осмотре и при этом существенно влияют на функциональность товара или делают его полностью непригодным к использованию. Скрытые дефекты чаще всего оказываются заводским (издательским) браком. Примеры скрытых дефектов: 
для книг 
• Некачественная печать текста или иллюстраций (нечеткая, размытая, искривленная и т.п.) 
• Отсутствие страниц 
• Неправильное положение страниц (все страницы или часть страниц перевернуты относительно друг друга или обложки) 
• Слипшиеся страницы 
для CD и DVD 
• Длительное «зависание» программы, загружающейся с приобретенного диска 
• Отсутствие части информации (звуковых файлов, изображений) 
• Некорректное, искаженное воспроизведение звуковых и видео-файлов (прерывание звука, посторонние шумы, отставание звука от соответствующего видеоизображения) 
• Несоответствие комплектации, заявленной на упаковке, бумажном вкладыше в упаковку или в описании интернет-магазина (в упаковке одинаковые диски, один из дисков явно относится к другому комплекту и т.п.)

Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества.

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара курьером или при получении товара в пункте самовывоза. 
ВНИМАНИЕ!!!
После того, как Вы приняли товар, претензии к внешним недостаткам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 
В случае выявления недостатков во время получения заказа, товар необходимо сразу же вернуть курьеру, при этом курьер обязан вернуть уплаченную за некачественный товар сумму, если проверка произошла после осуществления расчета.
2. При доставке товара Почтой РФ обнаружены повреждения упаковки, которые могут свидетельствовать о частичной или полной порче вложения (товаров), необходимо составить соответствующий акт и письменно известить Продавца (электронная почта) о возникших проблемах. В этом случае товар остается на почте и сумма наложенного платежа не взыскивается (то есть Вы не оплачиваете ни стоимости самого заказа, ни стоимости доставки). В письменном извещении, направленном Продавцу  необходимо указать, согласны ли Вы получить заказ повторно или полностью отказываетесь от него.


3.Для возврата товара необходимо: 
а) Письменно оформить заявление, в котором просим Вас подробно указать:
— причину возврата товара
— реквизиты для возврата денежных средств (возврат денежных средств осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар).
б) Приложить кассовый чек (указать номер заказа)
в) Документ, удостоверяющий личность:
— паспорт гражданина РФ; 
— временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта.

Вы можете обратиться с вышеперечисленными документами и товаром по адресу:
 

Для покупателей из г. Москвы:  Если Вы оплачивали товар наличными и желаете получить денежные средства наличными, Вы можете вернуть товар по адресу: пункт самовывоза м. Тимирязевская. Ул. Огородный проезд ,д. 20, стр.38

Для покупателей из других городов РФ и Зарубежья: 
Возврат товара осуществляется почтой, с минимальной оценкой, по адресу :

109147

г.Москва, ул. Марксистская, д 34, к.7
Методический центр I Love English
вход в институт МИРБИС, а/я №10

 

Гончарова Ольга Викторовна

 

Рассмотрение Вашего заявления на возврат товара ненадлежащего качества и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара и заявления. 
Возврат товара и  денежных средств осуществляется  за счёт Интернет-магазина Eng-Shop.ru

 

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии